Москва,
ул.Средняя Калитниковская, д.28, стр.1
npcmr@zdrav.mos.ru Написать нам
КЛИНИЧЕСКИЙ АУДИТ ОРГАН ИНСПЕКЦИИ

Орган инспекции

 

Наименование: Орган Инспекции ГБУЗ «НПКЦ ДиТ ДЗМ».

Орган инспекции ГБУЗ «НПКЦ ДиТ ДЗМ» создан на базе структурных подразделений ГБУЗ «НПКЦ ДиТ ДЗМ» и является Органом инспекции типа А «Структура ОИ»

Состав органов управления органа инспекции:

  • Руководитель Органа Инспекции – Рыжов Сергей Анатольевич;
  • Технический директор – Плаутин Олег Николаевич;
  • Технический директор – Ледихова Наталья Владимировна;
  • Менеджер по качеству – Кочерова Ольга Владимировна.

Адреса места осуществления деятельности: 

109029, Москва, ул. Средняя Калитниковская, д.28, стр.1;

125124, г. Москва, ул. Расковой, д. 16/26, стр. 1.

Номер контактного телефона: +7 (495) 276-04-36

Адрес электронной почты: inspection@npcmr.ru

 

Орган инспекции ГБУЗ «НПКЦ ДиТ ДЗМ» проводит экспертизы отделений\кабинетов лучевой диагностики согласно своей области аккредитации, в которой представлены документы, устанавливающие требования к объектам инспекции и в соответствии с которыми проводятся инспекции  «Перечень НД»

Система менеджмента качества Органа инспекции ГБУЗ «НПКЦ ДиТ ДЗМ» распространяется на деятельность при проведении экспертиз медицинских организаций, обследований, расследований, оценок соответствия, в том числе факторов соблюдения безопасных условий труда и оказания медицинской помощи, направлена на повышение эффективности работы Органа инспекции и удовлетворение требований заказчиков.

Специалисты Органа инспекции ГБУЗ «НПКЦ ДиТ ДЗМ» проводят инспекцию с применением всех необходимых методов для достижения компетентного и надежного результата.

Система менеджмента качества Органа инспекции ГБУЗ «НПКЦ ДиТ ДЗМ» отвечает установленным требованиям к компетентности, независимости, беспристрастности и последовательности действий при выполнении работ по подтверждению соответствия, а также гарантирует соблюдение нормативно-правовых и законодательных актов Российской Федерации.

 

Орган инспекции взаимодействует с независимой испытательной лабораторией центром ГБУЗ «НПКЦ ДиТ ДЗМ», аккредитованной в установленном порядке, в части проведения лабораторных исследований, испытаний, измерений, необходимых при осуществлении экспертиз, обследований, расследований и иных видов оценок.

 

Последовательная схема, описывающая этапы инспекции «Типовая схема проведения инспекции».

 

Заказчик вправе выразить недовольство деятельностью Органа инспекции и обжаловать решения Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ Руководителю органа инспекции.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа инспекции ГБУЗ «НПКЦ ДиТ ДЗМ».

В ОИ жалобы/апелляции подаются на имя руководителя ОИ в письменной форме лично, по почте, по электронной почте ОИ с обязательным указанием контактной информации – ФИО заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии). В случае, если в жалобе или апелляции не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба или апелляция не рассматривается.

Орган инспекции рассматривает жалобы/апелляции, что включает в себя:

  • Анализ претензий;
  • Проверка оформления документации, актов экспертиз, экспертных заключений и т.д.;
  • Установление причины, вызвавшее жалобы/апелляции;
  • Определяет мероприятия по устранению этих причин.

После рассмотрения жалобы/апелляции руководитель Органа инспекции принимает решение о:

  • Мотивированном отказе в принятии жалобы/апелляции;
  • Повторном проведении инспекции;
  • Прекращении работ, связанных с проведением экспертизы, по которой поступила претензия, если не установлены и не устранены причины (т.к. не обеспечивается должное качество работ);
  • Принятии мер воздействия административного характера к непосредственным виновникам (в случае необходимости);
  • Другие возможные решения.

Срок рассмотрения жалобы/апелляции на действия ОИ работниками ОИ – не более 20 календарных дней со дня регистрации претензии. В отдельных случаях, при наличии обоснованных, объективных обстоятельств, срок рассмотрения претензии по решению руководителя ОИ может быть продлен до 40 рабочих дней. В случае неудовлетворенности решением по жалобе/апелляции и повторного обращения с рекламацией на действие ОИ, руководитель ОИ может обратиться в независимую организацию для проведения работ по оценке соответствия или рассмотрения спорных вопросов дела заказчика. В этом случае срок рассмотрения претензии увеличивается до 60 рабочих дней.

Форма заявления на проведение инспекции, оценке соответствия медицинской организации «Форма заявки».

Стоимость оказания услуг Органа инспекции ГБУЗ «НПКЦ ДиТ ДЗМ».

x
Напишите нам
Ваша фамилия: *
Ваше имя: *
Отчество:
Адрес:
Ваш E-mail: *
Категория сообщения:
Тема обращения: *
Содержание обращения: *
Файл (при наличии):
не более: 4
Loading ...